Верхняя регулируемая подставка повышенной мощности для ноутбуков

Выберите свой цвет:

Эргономичный дизайн: поднимает экран ноутбука до 5,9 дюйма (уровень глаз) для комфортного просмотра, способствует хорошей осанке и уменьшает нагрузку на ваши глаза и шею.
Super-strength: Strong Construction обеспечивает совместимость большинства ноутбуков с 11-17 "с превосходной несущей способностью.
Противоскользящие резиновые прокладки: резиновые силиконовые прокладки помогают защитить ноутбук, а противоскользящие ножки предотвращают проскальзывание даже на блестящих поверхностях.
Увеличивает охлаждение и воздушный поток: открытая конструкция увеличивает охлаждение и воздушный поток вокруг ноутбука во время работы.
Оптимизируйте управление столом: доступ к кабелю и отсек для хранения клавиатуры.
£69.99
Free UK Shipping
30 Day Money Back Policy

Прецизионная техника

Изготовлен из высококачественного алюминия

Минималистичный современный дизайн выполнен из изысканного алюминиевого сплава с серебряным анодированным алюминиевым сплавом, который стильно дополняет компьютеры и продукты, такие как Mac, iMac и MacBook. Анодирование серебра - это электрохимический процесс, который превращает металлическую поверхность в декоративную, прочную, коррозионно-стойкую, анодную оксидную отделку. Анодированный алюминий считается экологически безопасным, производя мало, если таковые имеются, вредные воздействия на землю, воздух или воду.

Тактильные противоскользящие резиновые прокладки

В стойке Supreme Plus предусмотрены несколько встроенных силиконовых резиновых прокладок, расположенных тактически на основе и верхней поверхности, чтобы обеспечить надежную защиту вашего ноутбука и предотвратить его падение. Силиконовый каучук - отличное средство обеспечения не скольжения по качеству поверхности; их противоскользящие, захватывающие качества, гарантирующие, что ваш стенд не только останется фиксированным, но также не оставит следов при удалении.

Эргономичный дизайн

Этот продукт эргономически сертифицирован для улучшения осанки и поддержания долговременного здоровья; с возможностью достижения достаточной высоты обзора, которая уменьшает нагрузку на спину и шею. Как указано в Chartered Institute of Ergonomics and Human Factors, боли в спине и шее, головные боли, боль в плече и в руках - общие компьютерные травмы. Такие проблемы с мышцами и суставами могут быть вызваны или усугублены плохим дизайном рабочей станции (стола), плохой осанкой и сидением в течение длительных периодов времени.

Описание продукта

Возможно, вы тот человек, который желает совершенства. Возможно, вы жаждете объекта, который легко интегрируется в ваше жизненное пространство; с своего рода отделкой, которая позволяет вашим пальцам слегка намазывать более гладкий, изысканный алюминий.


Возможно, вы также являетесь человеком, который желает производительности, поэтому вы стремитесь к достижению результатов: как в превосходном, долговременном качестве сборки, так и в компактном рабочем столе для оптимизации рабочего пространства.


И если вы ... Тогда вы тоже тот человек, который, прежде всего, желает защиты? Защита вашего устройства и защита себя ...?


Тогда это - это Desire2 View My Screen At Home Supreme Plus Adjustable Riser, представленный в гладком, изысканном алюминии.


С его эргономичным дизайном высотой & nbsp; обеспечивая максимальный комфорт просмотра с помощью < span style = "font-size: large"> два полных угла поворота, позволяющие стояку достигать высоты уровня глаз до 5.9 & rdquo , возможность плоской упаковки для легкой транспортировки , а также компактное пространство для управления столом и легкий доступ, Desire2 View My Screen At Home & nbsp; Supreme Plus Adjustable Riser может стать вашим конечным объектом желания.

Supreme Plus Adjustable Riser Stand for Laptops

Pick your colour:

Ergonomic design: Raises laptop screen up to 5.9 inches (eye level) for comfortable viewing, promoting good posture and reducing strain on your eyes and neck.
Super-strength: Strong Construction enables compatibility of most Laptops from 11-17" with a superior weight bearing capacity.
Anti-slip rubber pads: Rubber silicone pads help secure your laptop, and anti slip feet prevent slippage even on shiny surfaces.
Increases cooling and airflow: The open design increases cooling and airflow around the laptop whilst working.
Optimise desk management: Cable access and compartment to store keyboard.
£79.99
Free UK Shipping
30 Day Money Back Policy

Precision engineering

Crafted from premium aluminium

A minimalistic, modern design crafted out of a refined, premium silver anodised aluminium alloy that stylishly complements computers and products such as Macs, iMacs, and MacBooks. Silver anodising is an electrochemical process that converts a metal surface into a decorative, durable, corrosion-resistant, anodic oxide finish. Anodised aluminium is considered environmentally safe, producing few, if any, harmful effects on land, air, or water.

Tactile anti-slip rubber pads

The Supreme Plus Stand features several built-in silicone rubber pads placed tactically on the base and top surface to keep your Laptop securely in place and prevent it from falling. Silicone rubber is a great means of providing a non-slip quality to a surface; their anti-slip, grip-like qualities ensuring that your stand will not only stay fixed, but will also leave no residue when removed.

Ergonomically designed

This product is ergonomically certified to improve posture and maintain long-lasting health; with the ability to achieve a sufficient viewing elevation that reduces strain on your back and neck. As outlined by The Chartered Institute of Ergonomics and Human Factors, back and neck pain, headaches, shoulder and arm pain are common computer-related injuries. Such muscle and joint problems can be caused or made worse by poor workstation (desk) design, bad posture and sitting for long periods of time.

Product description

Perhaps you are the kind of person who desires perfection. Perhaps you long for an object that seamlessly integrates into your living space; with a kind of finish that allows your fingers to lightly brush over sleek, refined aluminium.

Perhaps you are also the kind of person who desires performance, So you strive for results: both in superior, long-lasting build quality and compact desk management to optimise your workspace.

And if you are - Then are you also the kind of person who, above all else, desires protection? Protection of your device, and protection of yourself...?

Then this - is the Desire2 View My Screen At Home Supreme Plus Adjustable Riser presented in sleek, refined aluminium.

With it's ergonomically designed elevation providing you ultimate viewing comfort through two full angles of rotation allowing the riser to achieve eye level heights up to 5.9”, the ability to flat pack for easy transportation, and a compact space underneath for desk management and easy access, the Desire2 View My Screen At Home Supreme Plus Adjustable Riser could be your ultimate object of desire.