Регулируемый подъемник подъемника - серебристый

Выберите свой цвет:

Эргономичный дизайн: 5 уровней регулируемой высоты для удобного просмотра, что способствует хорошей осанке и уменьшает нагрузку на ваши глаза и шею.
Прочная конструкция: Strong Construction обеспечивает совместимость до 14 дюймов Ноутбуки с грузоподъемностью 24 кг
Противоскользящие резиновые прокладки: резиновые силиконовые прокладки помогают защитить ноутбук, а противоскользящие ножки предотвращают проскальзывание даже на блестящих поверхностях.
Увеличивает охлаждение и воздушный поток: открытая конструкция увеличивает охлаждение и воздушный поток вокруг ноутбука во время работы.
£39.99
Free UK Shipping
30 Day Money Back Policy

Прецизионная техника

Изготовлен из высококачественного алюминия

Минималистичный, современный дизайн выполнен из изысканного алюминиевого сплава с серебряным анодированным серебром, который стильно дополняет компьютеры и продукты, такие как Mac, iMac и MacBook. Анодирование серебра - это электрохимический процесс, который превращает металлическую поверхность в декоративную, прочную, коррозионно-стойкую, анодную оксидную отделку. Анодированный алюминий считается экологически безопасным, производя мало, если таковые имеются, вредные воздействия на землю, воздух или воду.

Тактильные противоскользящие резиновые прокладки

Стенд оснащен несколькими встроенными силиконовыми резиновыми прокладками, расположенными тактически на основании и верхней поверхности, чтобы обеспечить надежную защиту вашего ноутбука и предотвратить его падение. Силиконовый каучук - отличное средство обеспечения не скольжения по качеству поверхности; их противоскользящие, захватывающие качества, гарантирующие, что ваш стенд не только останется фиксированным, но также не оставит следов при удалении.

Эргономичный дизайн

Этот продукт эргономично разработан для улучшения осанки и поддержания долговременного здоровья; с возможностью достижения достаточной высоты обзора, которая уменьшает нагрузку на спину и шею. Как указано в Chartered Institute of Ergonomics and Human Factors, боли в спине и шее, головные боли, боль в плече и в руках - общие компьютерные травмы. Такие проблемы с мышцами и суставами могут быть вызваны или усугублены плохим дизайном рабочей станции (стола), плохой осанкой и сидением в течение длительных периодов времени.

Описание продукта

Возможно, вы тот человек, который желает совершенства.

Возможно, вы стремитесь к объекту, который легко интегрируется в ваше жизненное пространство; С видом отделки, которая позволяет пальцам слегка намазать гладкий, изысканный алюминий.

Возможно, вы также тот человек, который желает производительности, а это значит, что вы стремитесь к превосходному, долговременному качеству сборки в полностью регулируемом эргономичном дизайне.

И если вы ... Тогда вы тоже тот человек, который, прежде всего, желает защиты? Защита вашего устройства и защита себя ...?

Тогда это - Desire2 View My Screen At Home Лифт Riser, представленный в гладком, усовершенствованном алюминии.

Благодаря эргономичной высоте обзора, обеспечивающей максимальный комфортный просмотр благодаря 5 уровням регулируемой высоты, Desire2 View My Screen At Home Elevator Riser может стать вашим конечным объектом желания.

Adjustable Elevator Riser - Silver

Pick your colour:

Ergonomic design: 5 levels of adjustable height elevation for comfortable viewing, promoting good posture and reducing strain on your eyes and neck.
Strong construction: Strong Construction enables compatibility of up to 14 inch Laptops with weight bearing capacity of 24kg
Anti-slip rubber pads: Rubber silicone pads help secure your laptop, and anti slip feet prevent slippage even on shiny surfaces.
Increases cooling and airflow: The open design increases cooling and airflow around the laptop whilst working.
£39.99
Free UK Shipping
30 Day Money Back Policy

Precision engineering

Crafted from premium aluminium

A minimalistic, modern design crafted out of a refined, premium silver anodised aluminium alloy that stylishly compliments computers and products such as Macs, iMacs, and MacBooks. Silver anodising is an electrochemical process that converts a metal surface into a decorative, durable, corrosion-resistant, anodic oxide finish. Anodised aluminium is considered environmentally safe, producing few, if any, harmful effects on land, air, or water.

Tactile anti-slip rubber pads

The Stand features several built-in silicone rubber pads placed tactically on the base and top surface to keep your Laptop securely in place and prevent it from falling. Silicone rubber is a great means of providing a non-slip quality to a surface; their anti-slip, grip-like qualities ensuring that your stand will not only stay fixed, but will also leave no residue when removed.

Ergonomically designed

This product is ergonomically designed to improve posture and maintain long-lasting health; with the ability to achieve a sufficient viewing elevation that reduces strain on your back and neck. As outlined by The Chartered Institute of Ergonomics and Human Factors, back and neck pain, headaches, shoulder and arm pain are common computer-related injuries. Such muscle and joint problems can be caused or made worse by poor workstation (desk) design, bad posture and sitting for long periods of time.

Product description

Perhaps you are the kind of person who desires perfection.

Perhaps you long for an object that seamlessly integrates into your living space; with a kind of finish that allows your fingers to lightly brush over sleek, refined aluminium.

Perhaps you are also the kind of person who desires performance, which means you strive for superior, long-lasting build quality in a fully adjustable, ergonomic design.

And if you are - Then are you also the kind of person who, above all else, desires protection? Protection of your device, and protection of yourself...?

Then this - is the Desire2 View My Screen At Home Elevator Riser presented in sleek, refined aluminium.

With it's ergonomically designed viewing elevation providing you ultimate viewing comfort through 5 levels of adjustable height, the Desire2 View My Screen At Home Elevator Riser could be your ultimate object of desire.