Подставка универсального монитора - серебристый

Выберите свой цвет:

Гладкий взгляд: подставка упрощает и упорядочивает ваш стол, сохраняя при этом чистый, функциональный стиль.
Эргономичный дизайн: алюминиевая подставка для мониторов повышает ваш монитор для максимального комфорта, уменьшает напряжение глаз и шеи и способствует хорошей осанке. Прочный стенд вмещает до 30,9 кг (14 кг) мониторов.
Поддерживает множество устройств: Сильный алюминиевый сплав может поддерживать большое разнообразие устройств, включая компьютерный монитор, ноутбук, все-в-один компьютер, принтер и другие устройства. Размеры подставки: 210 мм (D) x 400 мм (Ш) х 44 мм (H).
Компактное управление рабочим столом. Он может создавать дополнительное рабочее пространство для организации планшета, ноутбука, зарядной станции, смартфона, канцелярских принадлежностей, клавиатуры, USB-концентратора, компьютерной мыши и т. Д.
Предназначен для компьютеров Mac. Премиум-алюминиевый сплав стильно дополняет компьютеры и продукты Apple, такие как Mac, iMac и MacBook.
£34.99
Free UK Shipping
30 Day Money Back Policy

Прецизионная техника

Изготовлен из высококачественного алюминия

Минималистичный, современный дизайн выполнен из изысканного алюминиевого сплава с серебряным анодированным серебром, который стильно дополняет компьютеры и продукты, такие как Mac, iMac и MacBook. Анодирование серебра - это электрохимический процесс, который превращает металлическую поверхность в декоративную, прочную, коррозионно-стойкую, анодную оксидную отделку. Анодированный алюминий считается экологически безопасным, производя мало, если таковые имеются, вредные воздействия на землю, воздух или воду.

Компактное управление столами

Подъем монитора компьютера или ноутбука со стола позволяет вам освободить ценное место на столе. Элегантный дизайн освободит комнату на захламленном столе, а пространство шириной 28 см прямо под подставкой позволит вам хранить небольшой ноутбук, клавиатуру и мышь, планшет, смартфон, USB-концентратор, бумагу и другие повседневные офисные принадлежности.

Эргономичный дизайн

Этот продукт эргономически сертифицирован для улучшения осанки и поддержания долговременного здоровья; с возможностью достижения достаточной высоты обзора, которая уменьшает нагрузку на спину и шею. Как указано в Chartered Institute of Ergonomics and Human Factors, боли в спине и шее, головные боли, боль в плече и в руках - общие компьютерные травмы. Такие проблемы с мышцами и суставами могут быть вызваны или усугублены плохим дизайном рабочей станции (стола), плохой осанкой и сидением в течение длительных периодов времени.

Описание продукта

Возможно, вы тот человек, который желает совершенства. Возможно, вы стремитесь к объекту, который легко интегрируется в ваше жизненное пространство; С видом отделки, которая позволяет пальцам слегка намазать гладкий, изысканный алюминий.

Возможно, вы также тот человек, который желает производительности. Поэтому вы стремитесь к результатам: как в превосходном, продолжительном качестве сборки, так и в компактном управлении столами, чтобы правильно организовать рабочую область.

И если вы ... Тогда вы тоже тот человек, который, прежде всего, желает защиты? Защита вашего устройства и защита себя ...?

Тогда это - Desire2 View My Screen At Home, представленный в гладком, изысканном алюминии.

Благодаря эргономичному дизайну, обеспечивающему максимальный комфорт при просмотре, а также компактному пространству под управлением рабочего стола и легкому доступу, Desire2 View My Screen At Home может стать вашим конечным объектом желания.

Universal Monitor Riser Stand - Silver

Pick your colour:

Sleek looking: The stand simplifies and organizes your desk, while maintaining a clean, functional style.
Ergonomic design: The Aluminum Monitor Stand raises your monitor for maximum comfort, reducing eye and neck strain, and promoting good posture. Durable stand holds up to 30.9 lbs.(14 kg) monitors.
Supports many devices: Strong aluminum alloy can support a large variety of devices including a computer monitor, laptop, all-in-one computer, printer, and other devices. Stand Dimensions: 210mm(D) x 400mm (W) x 44mm(H).
Compact desk management: It can create additional workspace to organize a tablet, laptop, charging station, smartphone, office supplies, keyboard, USB hub, computer mouse, and more.
Designed for Macs: Premium aluminium alloy stylishly compliments Apple computers and products such as Macs, iMacs, and MacBooks
£34.99
Free UK Shipping
30 Day Money Back Policy

Precision engineering

Crafted from premium aluminium

A minimalistic, modern design crafted out of a refined, premium silver anodised aluminium alloy that stylishly compliments computers and products such as Macs, iMacs, and MacBooks. Silver anodising is an electrochemical process that converts a metal surface into a decorative, durable, corrosion-resistant, anodic oxide finish. Anodised aluminium is considered environmentally safe, producing few, if any, harmful effects on land, air, or water.

Compact desk management

Elevating your computer monitor or laptop off the desk allows you to free up valuable desk space. The elegant design will free up room on a cluttered desk, and a 28cm wide space directly below the stand allows you to store a small laptop, keyboard and mouse, tablet, smartphone, USB hub, paper, and other everyday office essentials.

Ergonomically designed

This product is ergonomically certified to improve posture and maintain long-lasting health; with the ability to achieve a sufficient viewing elevation that reduces strain on your back and neck. As outlined by The Chartered Institute of Ergonomics and Human Factors, back and neck pain, headaches, shoulder and arm pain are common computer-related injuries. Such muscle and joint problems can be caused or made worse by poor workstation (desk) design, bad posture and sitting for long periods of time.

Product description

Perhaps you are the kind of person who desires perfection. Perhaps you long for an object that seamlessly integrates into your living space; with a kind of finish that allows your fingers to lightly brush over sleek, refined aluminium.

Perhaps you are also the kind of person who desires performance, So you strive for results: both in superior, long-lasting build quality, and compact desk management to properly organize your work area.

And if you are - Then are you also the kind of person who, above all else, desires protection? Protection of your device, and protection of yourself...?

Then this - is the Desire2 View My Screen At Home presented in sleek, refined aluminium.

With it's ergonomically designed elevation providing you ultimate viewing comfort, and a compact space underneath for desk management and easy access, the Desire2 View My Screen At Home could be your ultimate object of desire.